Опубликовано фото Эпиметея, полученное “Кассини”

Эпимитей
Эпиметей глазами “Кассини”. Авторы и права: NASA.

На изображении представленном выше запечатлён крошечный спутник Эпиметей на фоне его планеты-хозяина Сатурна.

На снимке выше можно увидеть сильно деформированный спутник, что отчасти можно объяснить его размерам и процессом формирования.

Изначально поверхность Эпиметея не была испещрена всеми этими кратерами – вероятно, он был подвержен бомбардировке спустя некоторое время после своего формирования.

Эпиметей, ширина которого составляет 113 километров (70 миль), слишком мал, чтобы иметь достаточную силу гравитации, для придания себе круглой формы, и он не имеет достаточного количества внутреннего тепла для поддержания геологической активности.

Таким образом, его неправильная форма, а также мириады кратеров по всей его поверхности являются свидетельством того как сильно он подвергался внешним воздействиям за свою долгую историю.

Снимок Эпиметея был сделан в видимом свете космическим аппаратом “Кассини” (НАСА), при использовании его узкоугольной камеры 6 декабря 2015 года.

Изображение было получено, когда аппарат находился на расстоянии приблизительно 2690 километров (1670 миль) от Эпиметея. Масштаб изображения составляет 160 метров (520 футов) на пиксель.