Галактика NGC 1175 глазами космического телескопа “Хаббл”

Галактика
На этом снимке, сделанном 18 июля 2019 года усовершенствованной камерой “Хаббла”, изображена галактика NGC 1175. Авторы и права: NASA / ESA / Hubble Team.

Астрономы, использующие космический телескоп “Хаббл” (НАСА / ЕКА), сделали удивительную фотографию галактики под названием NGC 1175.

NGC 1175 находится на расстоянии примерно 252 миллионов световых лет от нас в направлении созвездия Персея.

Также известная как LEDA 11578 или UGC 2515, галактика была открыта британским астрономом Уильямом Гершелем 24 октября 1786 года.

“Спиральные галактики характеризуются ярким ядром и огромными закручивающимися в спираль рукавами, состоящими из газа, пыли и звёзд”, – говорят астрономы.

В центре NGC 1175 находится бар, состоящий из множества звёзд. И это ещё не всё: при взгляде на галактики, подобные этой, с ребра можно увидеть ещё более необычную морфологию.

Их внутренние области кажутся более толстыми в одних направлениях, чем в других, что заставляет их принимать форму напоминающую форму неочищенного арахиса.

В недавно проведённом исследовании учёные обнаружили, что эти выпуклости начали формироваться около семи миллиардов лет назад.