В данных миссии К2 обнаружено двенадцать новых экзопланет

Экзопланета
K2-151b – одна из 12 недавно обнаруженных планет, вращающаяся около звезды M-типа. Авторы и права: NASA / Ames / JPL-Caltech.

Международная команда астрономов объявила об открытии двенадцати планет, вращающихся вокруг девяти маломассивных звёзд. Это открытие основано на данных собранных в ходе дополнительной миссии космического телескопа “Кеплер” (НАСА).

Как и в первоначальной своей миссии, в ходе миссии K2, “Кеплер” находил планеты, фиксируя крошечное уменьшение яркости звезды, вызванное проходящим перед ней объектом.

Недавно обнаруженные планеты получили следующие названия: K2-146b; K2-147b; K2-148b, c и d; K2-149b; K2-150b; K2-151b; K2-152b; K2-153b; K2-154b и c.

Все они вращаются около звёзд с малой массой, которые также известны как красные карлики.

“Красные карлики представляют огромный интерес для астрономов при изучении этапов формирования планет и их эволюции”, – сказал исследователь Токийского технологического института Терюки Хирано (Teruyuki Hirano). “Ключевым результатом проведённого исследования было то, что планеты, вращающиеся около красных карликов, обладают характеристиками сопоставимыми с планетами, вращающимися вокруг солнцеподобных звёзд”.

Важно отметить, что количество планет вокруг красных карликов зачастую намного меньше, чем число планет вокруг звёзд похожих на Солнце.

Планетарные системы красных карликов довольно плохо изучены, поэтому они являются очень интересными целями для будущих исследований.

Более подробно результаты проведённого исследования описаны в статье, опубликованной в марте 2018 года в журнале Astronomical Journal.

Больше информации: http://iopscience.iop.org/