Захватывающее фото “Драконьего Глаза” на Юпитере

Драконий Глаз
“Юнона”, изучающая Юпитер, получила это изображение облаков газового гиганта 29 октября 2018 года. Авторы и права: Gerald Eichstädt / Seán Doran / NASA / JPL-Caltech / SwRI / MSSS.

НАСА возвращается к одному из своих любимых увлечений – съёмкам великолепных облаков нашего газового соседа – используя космический аппарат “Юнона”, находящейся на орбите вокруг Юпитера.

В июне 2016 года зонд “Юнона”, который к тому времени вышел на орбиту вокруг нашего крупнейшего соседа, был оснащён множеством научных инструментов, призванных раскрыть самые большие тайны газового гиганта. И одним из таких инструментов является его камера, снимки с которой доступны любому из Вас.

Использование камеры привело к появлению невероятных фотографий, подобных этой, снятой 29 октября в 16:58 по восточному времени (21:58 GMT). На тот момент космический зонд совершал свой 16-й облёт Юпитера, и находился всего в 7000 километров (4400 миль) от верхней части облачной атмосферы Юпитера.

В своём твиттере Лаборатория реактивного движения НАСА окрестила эту атмосферную функцию “Драконьим Глазом”. Она располагается в Северном умеренном поясе Юпитера. Большой белый овал – это тип атмосферного образования, известный как антициклон, что означает, что на внешней границе этого шторма ветры дуют в направлении, противоположном движению окружающей воздушной массы. Также на снимке видны более мелкие облачные структуры.

Это не единственный антициклон на Юпитере; на фотографиях, снятых в прошлом были обнаружены аналогичные структуры в Южном полушарии газового гиганта.

Ранее в этом году НАСА сообщило о продлении миссии “Юноны” до лета 2021 года. Однако эта мера связана с тем, что космический зонд не смог занять более короткую орбиту. Таким образом, “Юнона” совершает один оборот вокруг Юпитера за 53 дня.

Полное изображение: https://universetoday.ru/

Комментарии 1

• Посмотришь на галактики звёзды черные дыры грандиозно дух захватывает .Оглянешься в свой бренный мир всюду жадность мелочность и вселенская спесь чиновников считающих себя вершителями судеб…мелко и ничтожно человечество перед грандиозной картиной Вселенной.