Иллюстрация “живого” Марса

Океан на Марсе
Возможно, так выглядел Марс в далёком прошлом. Авторы и права: Kevin Gill / NASA.

В последнее время у астрофизиков появляется всё больше и больше подтверждений того, что некоторая часть поверхности Марса несколько миллиардов лет назад была покрыта океаном.

В некоторых футуристических проектах предлагается возможное терраформирование Красной Планеты, формирование на ней океанов и высаживание растительности.

Но как бы мог выглядеть Марс при воплощении в жизнь таких сценариев?

Соединив информацию, полученные из различных источников, – а также разрешив себе чуть-чуть художественной вольности, – эксперт по разработке программного обеспечения Кевин Джилл (Kevin Gill) нарисовал поражающее воображение изображение, отображающее представление автора о том, как может выглядеть “живой” Марс из космоса.

“Я создал это изображение как из-за простого человеческого любопытства, так и для того, чтобы протестировать свою новую программу, в которой всё это и было создано”, – объясняет Джилл.

Кевин Джилл – инженер по разработке программного обеспечения и он не является планетологом, поэтому, за исключением части фрагментов, сформированных на реальных данных, большинство вещей в этой работе были придуманы им, опираясь на знания о Земле.