О проекте

Доброго времени суток!
Меня зовут Андрей Мрозовский. Я автор данного блога, целиком посвящённого науке и, в частности, астрономии, которой я интересуюсь с самого детства не только теоретически, но и практически. Надеюсь, что Вы найдёте тут интересующую Вас информацию и станете постоянным читателем моего блога.

“Вселенная Сегодня” – каждый день публикует самые интересные новости, видео и снимки неизведанного космоса для всех любителей астрономии. “Вселенная Сегодня” – не просто сайт. Это место где мы все можем узнать что-то новое!

Авторам статей

Блогу “Вселенная Сегодня” требуются авторы статей. Если Вам нравится космос, астрономия и всё что с этим связано, к тому же Вы хотите участвовать в развитии данного проекта и популяризации науки, прошу написать мне на e-mail: admin@universetoday.ru, либо зарегистрироваться на сайте и добавить свои материалы на рассмотрение через ссылку “Добавить” в нижней части блога.

Здесь автор:
– свободно публикует и сохраняет свои статьи;
– находит читателей;
– получает комментарии.

К статьям имеется одно небольшое, но очень важное требование: публикация должна быть написана своими словами и на доступном для других языке.

Я с удовольствием рассмотрю Ваши материалы и начну сотрудничество! Пишите статьи и становитесь популярными!

Администраторам сайтов

Если же Вы сами являетесь администратором сайта либо форума то Вы можете разместить ссылку на блог “Вселенная Сегодня” на своём ресурсе:

Помощь проекту

Я буду рад любой помощи некоммерческому проекту “Вселенная Сегодня”.

Вы можете перевести любую сумму банковской картой, с телефона или через Яндекс.Деньги:

Перечислив любую сумму на счёт блога “Вселенная Сегодня”, Вы тем самым поддержите развитие данного проекта и поможете людям стать немного ближе к сокровищам Вселенной.

Благодарю Вас за поддержку!