Галактика Геркулеса на новом фото Уэбба

Галактика Геркулеса

LEDA 2046648 сопровождается множеством более мелких и более далёких галактик, которые варьируются от полноценных спиралей до простых ярких пятен. LEDA 2046648 – большая спиральная галактика Геркулеса, находящаяся примерно в миллиарде световых лет от Земли. Галактика, также известная как 2MASX J16583507+3416309 или SDSS J165835.03+341630.7, находится в созвездии Геркулеса. “Одной из основных научных целей Уэбба является наблюдение … Читать далее

Curiosity нашёл на Марсе металлический метеорит

Металлический метеорит

Марсоход Curiosity (НАСА) обнаружил ещё один металлический метеорит на Марсе. Железо-никелевый космический камень по прозвищу “Какао” имеет ширину около тридцати сантиметров и состоит в основном из железа и никеля, сообщили представители команды Curiosity через Twitter в четверг (2 февраля). “Мы называем его какао”, – написала команда Curiosity в своём посте в Twitter, который включает в … Читать далее

Wolf 1069 b: ближайшая, возможно, обитаемая планета

Ближайшая, возможно, обитаемая планета

Является ли Wolf 1069 b похожей на Землю экзопланетой, которую мы искали долгое время? Хотя астрономы обнаружили более 5200 экзопланет, менее 200 из них являются скалистыми, поэтому открытие новой экзопланеты всегда волнительно. В новом исследовании группе из 50 астрономов со всего мира удалось подтвердить существование экзопланеты Wolf 1069 b – это ближайшая, возможно, обитаемая планета, … Читать далее

Килоновая звезда появится в результате взрыва пары звёзд CPD-29 2176

Килоновая звезда

Килоновая звезда – это довольно редкий космичсекий объект. Астрономы считают, что в Млечном Пути их всего около десяти. Но они необычайно мощные и производят тяжёлые элементы, такие как уран, торий и золото. Обычно астрономы замечают их после того, как они сливаются и испускают мощные гамма-всплески (GRB). Но астрономы, использующие телескоп SMARTS, говорят, что впервые обнаружили … Читать далее

Открыта планета с тремя солнцами

Экзопланета

Если вы думали, что родная планета Люка Скайуокера – Татуин – странный вращающийся около двух солнц мир, то представьте себе, что во Вселенной существует планета, где вы можете наслаждаться тремя восходами и закатами каждый день. Такой мир был обнаружен группой астрономов из Университета в Тусоне (Аризона). Планета, получившая название HD 131399Ab, в отличие от любого … Читать далее

Формирование Меркурия: как это произошло?

Формирование Меркурия

Моделирование формирования Солнечной системы было в значительной степени успешным. Имеющиеся компьютерные модели способны воспроизвести положение всех основных планет вместе с параметрами их орбит. Но текущие симуляции имеют огромные трудности с правильным определением масс четырёх планет земной группы, особенно Меркурия. Новое исследование предполагает, что нам нужно уделять больше внимания планетам-гигантам, чтобы понять эволюцию меньших, а также … Читать далее

Двигатель на антиматерии позволит нам путешествовать к экзопланетам

Двигатель на антиматерии

Астрономы находят новые экзопланеты почти каждый день, но из-за невероятных расстояний между звёздными системами исследование космоса было ограничено нашей Солнечной системой. Например, подсчитано, что космическому кораблю “Вояджер-1”, который в настоящее время движется от Солнца со скоростью 17,3 километров в секунду, потребуется более 73 000 лет, чтобы достичь Проксимы b, ближайшей подтверждённой экзопланеты. Но что, если … Читать далее

Туманность Тарантул: фото “Хаббла”

Туманность Тарантул фото

Астрономы, использующие космический телескоп “Хаббл” (НАСА / ЕКА), получили впечатляющее изображение очень турбулентной части туманности Тарантул. Туманность Тарантул, фото которой представлено выше, находится на расстоянии около 163 000 световых лет от нас в южном созвездии Золотой Рыбы. Эта потрясающая туманность, также известная как NGC 2070 или 30 Золотой Рыбы, является частью Большого Магелланова Облака, одного … Читать далее

Европейская миссия JUICE будет запущена 14 апреля

Миссия JUICE

Европейская миссия по исследованию трёх ледяных спутников Юпитера готова начать своё путешествие к внешней части Солнечной системы. Миссия JUICE будет искать доказательства наличия подповерхностных океанов. Космический аппарат Jupiter Icy Moons Explorer, также известный как JUICE, будет изучать Европу, Ганимед и Каллисто, чтобы получить представление об их природе, эволюции, возможных подземных океанах и потенциале жизни. JUICE … Читать далее

Как образовался астероид Диморф?

Астероид Диморф