Обо мне

Здравствуйте! Я администратор сайта “Вселенная Сегодня” и я рад, что Вас интересует наука и, в частности, астрономия.

“Вселенная Сегодня” – каждый день публикует самые интересные новости, видео и снимки неизведанного космоса для всех любителей астрономии. “Вселенная Сегодня” — не просто сайт. Это место где мы все можем узнать что-то новое.

Авторам статей

Сайту “Вселенная Сегодня” требуются авторы статей. Если Вам нравится космос, астрономия и всё что с этим связано. К тому же Вы хотите участвовать в развитии данного ресурса и популяризации науки, прошу написать мне через форму обратной связи, расположенную ниже. К статьям имеется одно небольшое, но очень важное требование: публикация должна быть написана своими словами и на доступном для других языке.

Я с удовольствием рассмотрю Ваши материалы и начну сотрудничество!

Администраторам сайтов

Если же Вы сами являетесь администратором сайта либо блога то Вы можете разместить ссылку на сайт “Вселенная Сегодня” на своем ресурсе:

Код ссылки:

Помощь проекту

Я буду рад любой помощи некоммерческому проекту “Вселенная Сегодня”.
Вы можете перевести любую сумму банковской картой, с телефона или через Яндекс.Деньги:

Перечислив любую сумму на счёт сайта “Вселенная Сегодня”, Вы тем самым поможете развитию данного проекта и поможете людям стать немножечко ближе к сокровищам Вселенной.

Благодарю Вас за поддержку!